Журнал Квант 1974 №3 И.К. Кикоин

У нас вы можете скачать книгу Журнал Квант 1974 №3 И.К. Кикоин в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Возглавили журнал два выдающихся ученых - Исаак Константинович Кикоин и Андрей Николаевич Колмогоров. Так был создан первый в мире научный журнал для школьников, рассчитанный на массового читателя.  [Djv- M] Журнал. «Квант», , № [Djv- M] Журнал. «Квант», , № [Djv- M] Журнал. «Квант», , № [Djv- M] Журнал. «Квант», , № [Djv- M] Журнал. «Квант», , № Библиотечка журнала Квант. Обложки. Архив. "вып Бронштейн М.П. Атомы и электроны. () " (М). "вып Фарадей М. История свечи. () " (М). "вып Оре О. Приглашение в теорию чисел. () " (М). "вып Опыты в домашней лаборатории. (, ) " (М). "вып Слободецкий И.Ш., Асламазов Л.Г. Задачи по физике. () " (М). "вып Мочалов Л.П. Головоломки. () " (М). "вып Александров П.С. Введение в теорию групп. () " (М). "вып Штейнгауз Г. Математический калейдоскоп   "вып Кикоин И.К. Рассказы о физике и физиках. () " (М). "вып Понтрягин Л.С. Обобщения чисел.  "_djvu" (М). "_djvu" (М). Название: Квант Год / месяц: Номер: №3 Формат: djvu Размер: Mb Для сайта: Электронная библиотека. Идею создания «Кванта» первым высказал академик П.Л. Капица в году. А в начале года читатели получили первый номер журнала. Главным редактором стал академик И.К. Кикоин, первым заместителем главного редактора — академик А.Н. Колмогоров. До начала х годов журнал выходил ежемесячно, а тираж колебался около – тысяч экземпляров. Сейчас журнал выходит лишь раз в два месяца, а тираж в сто раз меньше. Тем не менее, мы продолжаем создавать и публиковать новые интересные стат. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания года (издательство "Наука").  Журнал Квант №2. Кикоин И.К. Журнал Квант №2 Воспроизведено в оригинал от Журнал Квант №3. Кикоин И.К. Журнал Квант №3 Воспроизведено в оригинал от Журнал Квант №4. Кикоин И.К. Журнал Квант №4 Воспроизведено в оригинал от Журнал Квант №5. Кикоин И.К. Журнал Квант №5 Воспроизведено в оригинал от Журнал Квант №6. Кикоин И.К. Журнал Квант №6 Воспроизведено в оригинал от Журнал Квант №8. Кикоин И.К. И город ответил ему взаимностью — в г. «за доблестный созидательный труд, оказавший большое влияние на успешное развитие производства и строительства города» Исааку Константиновичу Кикоину — одному из первых — присвоено звание «Почетный гражданин города Новоуральска». А в г. имя академика И. К. Кикоина получил пешеходный бульвар в Южном районе Новоуральска. Предисловие.  В книге собраны все статьи академика И. К. Кикоина, опубликованные в журнале «Квант». Аверин В. Г. Таблицы физических величин: справочник / В. Г. Аверин, Б. А. Аронзон, Н. С. Бабаев ; ред. И. К. Кикоин. — М.: Атомиздат, Приложение к журналу Квант 2 Книга состоит из двух частей. В первой части собраны статьи-воспоминания людей, которым посчастливилось сотрудничать с И.К. Кикоиным либо по научной работе, либо по общественным делам на ниве   Библиотечка Квант. Выпуск Брук Ю.М. и др. (сост.) Исаак Константинович Кикоин в жизни и в Кванте (к летию со дня рождения). Файл формата djvu. размером 11,29 МБ.   Исаак Константинович Кикоин в жизни и в "Кванте" (к летию со дня рождения). Составители Ю.М. Брук, С.С. Кротов, В.А. Тихомирова, А.И. Черноуцан. djvu.  Васильев Н.Б. Статьи из журнала "Квант". Часть 1. djvu. Васильев Н.Б. Статьи из журнала "Квант". Часть 2. djvu. Горелик Г.Е. Новые слова науки - от маятника Галилея до квантовой гравитации. Научно-популярный физико-математический журнал "Квант" (издается с января года). МЦНМО Редакция журнала "Квант". Авторы Кванта >> Кикоин А. сортировать названию статьи | по номеру журнала. Кикоин А., Абсолютно черное тело. (N2,) GIF: все страницы (K) | 26 (85K) 27 (K) 28 (84K).  Кикоин А., Свободное падение тел на вращающуюся Землю. (N4,) GIF: все страницы (K) | 18 (66K) 19 (84K) 20 (K) 21 (K) 22 (74K). Кикоин А., Сила и деформация. (N12,) GIF: все страницы (K) | 25 (73K) 26 (K) 27 (81K).  Кикоин А., Фотоэлектрический эффект и кванты. (N2,) GIF: все страницы (K) | 29 (86K) 30 (78K) 31 (87K). Кикоин А., Хаотичность молекулярного движения и тепловые машины. Рецензий на «Журнал Квант №3» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым. Отзывы (0). Оставить свой отзыв. Отзывов о «Журнал Квант №3» пока нет. Оставьте отзыв первым. Цитаты (0). Добавить цитату. Цитат из «Журнал Квант №3» пока нет. Добавьте цитату первым. Где купить? Книгу «Журнал Квант №3» И. К. Кикоин можно приобрести или скачать: в 1 магазине по цене руб. Объявления. Разместить объявление. руб. Купить книгу по требованию автора И.К. Кикоин - «Журнал Квант №3» за руб. в интернет-магазине книг «МОСКВА». Доставка по всей России!. Журнал Квант журналов. Библиотечка Квант 97 выпусков. Автор: Разные.  Возглавили журнал два выдающихся ученых — Исаак Константинович Кикоин и Андрей Николаевич Колмогоров. Так был создан первый в мире научный журнал для школьников, рассчитанный на массового читателя. Состав сборника: Журнал Квант ▼Kvant_ ▼_djvu _djvu _djvu _djvu _djvu _djvu _djvu _djvu _djvu _djvu _djvu _djvu Kvant_ ▼_djvu _djvu _djvu _djvu _djvu. Возглавили журнал два выдающихся ученых — Исаак Константинович Кикоин и Андрей Николаевич Колмогоров. Так был создан первый в мире научный журнал для школьников, рассчитанный на массового читателя. До х годов журнал выходил каждый месяц тиражом — тысяч экземпляров, но затем тираж резко сократился до 5 тысяч экземпляров с периодичностью выхода раз в два месяца. Главные редакторы: — — И. К. Кикоин — — Ю. А. Осипьян — — С. С. Кротов — — В. В. Козлов —настоящее время — А. Л. Семёнов. Список номеров: Квант.  12 номеров (комплект) Квант. 12 номеров (комплект) Квант. 12 номеров (комплект) Квант.